14:20, 25 жовтня 2016 р.
Вишневчане смогут получить компенсацию за коммунальные услуги
Как получить компенсацию за некачественно предоставленные коммунальные услуги? Например, если из-под крана в квартире течет вода неестественного цвета, или же, когда в разгар отопительного сезона откровенно огорчают показатели комнатных термометров или нет горячей воды?
«Сама процедура возврата средств неопределенная, - ответил директор КП« Вишневскводоканал »Василий Соич. - Иногда приходится слышать, мол, сливали десять минут, так долго текла холодная грязная вода. А кто еще видел? На основании чего делать перерасчет? Одних только слов недостаточно. Что делать в таком случае? Закрутить кран, и вызвать инспектора расчетного отдела. Такой закреплен за каждым многоэтажным домом. Вот в его присутствии можно слить грязную воду. Пусть инспектор зафиксирует показатели счетчика и тогда появится документальное подтверждение, которое позволит делать перерасчет. Но до сих пор подобных случаев у нас не было ».
В свою очередь директор другого городского коммунального предприятия «Вишневсктеплоенерго» Петр Трегуб отметил: «Пересчет делаем уже давно. Ничего сложного. Главное - подтвердить существование проблемы на бумаге. А для этого нужно пригласить представителя ЖЭКа, написать заявление. В теплосеть ходить не нужно. Кстати, отопительный сезон в городе уже начато ».
Итак, все дороги ведут к ЖЭКов. Перерасчет возможен, если доказать или подтвердить, что коммунальные было предоставлено некачественно.
Центральный отдел расчетов и контроля КП «Управление городским хозяйством» находится по адресу: г. Вишневое, ул. Зеленая, 2 (1-й этаж). Телефон: 045 (98) 5-13-10; 045 (98) 7-17-42.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:41
Вчора
15:00
27 листопада
23:02
26 листопада
20:54
26 листопада
ТОП новини
Оголошення
13:04, 3 лютого 2021 р.
4
live comments feed...