• Головна
  • В Киеве будут принимать жалобы на некачественные товары и услуги
17:36, 17 березня 2018 р.

В Киеве будут принимать жалобы на некачественные товары и услуги

В Киеве будут принимать жалобы на некачественные товары и услуги

По телефону 15-51 можно пожаловаться на недобросовестных предпринимателей.

В Киеве запустили круглосуточную горячую линию по защите прав потребителей. Горожане могут жаловаться на некачественный товар или услуги по телефону 15-51.

Тут людей проконсультируют, что делать, если вас обвесили, некачественно предоставили бытовые услуги или плохо отремонтировали технику.

В мэрии обещают реагировать на жалобы и уверены, что такая разъяснительная работа не позволит недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности покупателей и создаст условия для конкуренции на рынке предоставления услуг.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Вишневое
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...